МАСТЕРРА предоставляет комплексные решения по поддержке ИТ, включая управляемые услуги, ремонт и новую установку для всех ваших бизнес-компьютерных и ИТ-потребностей. От облачных вычислений до виртуализации, защиты от вирусов и резервного копирования данных — ваши бизнес-службы данных должны работать надежно и экономически эффективно.
Что такое управляемые сервисы от МАСТЕРРА?
Управляемые сервисы — это передача повседневного управления вашим телефоном, компьютером и ИТ-системами
на подряд нашей компании. В некоторых отраслях это называется соглашением об обслуживании. Мы выполняем
профилактическое обслуживание и оказываем поддержку и ремонт для ваших бизнес-систем. Управляемые
сервисы помогает улучшить работу, экономят эксплуатационные расходы и предотвращает потенциальные
крупные и дорогостоящие проблемы в будущем. МАСТЕРРА предоставляет эти услуги, чтобы помочь вашей
компании сократить расходы на найм внутреннего персонала.
Управляемые сервисы МАСТЕРРА охватывают все компьютерные, ИТ и телефонные технологии для бизнеса.
Мастерра может осуществлять мониторинг, выполнять профилактическое обслуживание и предоставлять
программное обеспечение и продукты — все на основе потребностей и бюджета вашей компании. Аварии, ошибки
персонала и другие факторы могут повлиять на ваши бизнес-операции и подвергнуть риску ваши данные. План
управляемых услуг может стать планом восстановления после сбоев для вашей компании.
МАСТЕРРА предоставляет управляемые сервисы для вашей компании:
- Телефония
- Компьютеры
- Сети
- ИТ-поддержка
- Облачные системы
- Мониторинг оборудования
- Резервирование данных
- Защита от злоумышленников и вредоносных программ
МАСТЕРРА предоставляет соглашения об управляемых услугах, которые соответствуют всем коммуникационным
потребностям вашей компании. Наши планы управляемых услуг настраиваются на основе точных потребностей
вашей компании и могут поддерживать растущие технологические требования вашей компании.
Программа профилактического обслуживания МАСТЕРРА максимизирует производительность и надежность. Она позволяет вашей компании быть более проактивной в поддержании работы ваших информационных систем, компьютеров и инвестиций в технологии в качестве инструмента для получения большей прибыли, а не того, что некоторые люди называют своими компьютерами, «необходимым злом». Простой визит раз в квартал для проверки состояния системы, очистки и оптимизации компьютеров и серверов, поиска потенциальных проблем и применения необходимых обновлений и исправлений безопасности может значительно сократить количество визитов аварийного обслуживания, которые приводят к простоям ваших сотрудников и являются неожиданными расходами для вашего бюджета.